Помимо проектов обработки платежных документов системой SmartCapture, мы предлагаем Вашему вниманию дополнительные проекты и сервисы. Данные проекты и сервисы используются с целью улучшения использования и загрузки системы централизованной обработки входящего потока бумажных и электронных документов, что в свою очередь позволяет значительно увеличить экономический эффект от внедрения единой автоматизированной системы потокового ввода документов.


Двумерное штрихкодирование:

уникальная технология распознавания 2D штрих-кодов SmartCapture выгодно отличается от остальных предложений. При обработке документов SmartCapture распознает и выполняет сверку как данных, закодированных в штрих-коде, так и данных платежного документа. Данный способ обработки позволяет получить максимальный уровень распознавания (вероятность корректного распознавания – 100%), практически заменить ручную корректировку и значительно увеличить скорость ввода данных. Также данная технология обеспечивает высокую степень доверия, т.к. исключается возможность подачи клиентом заведомо ложной информации, закодированной в штрих-коде. В дополнение к модулю распознавания 2D штрих-кода предоставляется приложение печати двумерных штрих-кодов на платежных документах.


Организация локального и удаленного сканирования:

данный модуль позволит Вам при помощи любого потокового сканера организовать перевод бумажных документов в их электронный вид (файлы с расширением TIF и PDF). Данное решение подходит как для обработки уже существующих архивов бумажных документов, и передачи в электронное хранилище так и для ежедневного ввода поступающих в Ваш банк документов в требуемые информационные и бизнес системы. Результаты обработки могут быть сохранены как в виде обычных изображений, так и в виде PDF-файлов с текстом. Применение оператором электронной подписи в процессе сканирования и обработки позволяет иметь юридически значимый электронный документ, помещенный в электронный архив. Помимо получения электронных копий документов при помощи данного сервиса Вы сможете восстанавливать поврежденные документы, улучшать качество факсовых документов, а также восстанавливать копии документов, прошедших многократное копирование (т.е. копии копий и т.д.). Модуль удаленного экспорта позволит передать выходную информацию в любой существующий в вашей организации архив электронных документов или ОДБ, что позволит заместить любой модуль ввода уже существующего программного обеспечения банка. Что позволит в свою очередь осуществлять обучение и поддержку только одного единого сервиса сканирования.


Единый реестр клиентов:

SmartCapture может поставляться с приложением ЕРК (Единый реестр клиентов). Использование данного приложения позволит объединить и синхронизировать клиентские данные из различных, зачастую не связанных между собой систем: скоринговой системы, операционного дня банка, системы банковских карт, CRM и т.д. Помимо ведения собственной базы, SmartCapture будет поддерживать актуальность клиентских баз и в других системах. Еще на этапе запроса клиента сотрудник (при наличии соответствующих прав) будет видеть требуемую информацию о клиенте и сможет составить оптимальную стратегию обслуживания. Поддерживается отслеживание этапов работы с клиентами, включая уведомления и напоминания для каждого из этапов. В системе зафиксированы все взаимоотношения с клиентами и в случае болезни или увольнения менеджера клиента можно поручить другому менеджеру без снижения уровня обслуживания клиента.


Обработка бумажных архивов:

С ростом организации увеличивается количество документов и становится все сложнее и дольше выполнять поиск требуемых документов. С архивом одновременно может работать только один сотрудник. Возникают сложности с доступом к архиву из филиалов и подразделений компании. Кроме того, со временем растут размеры бумажного архива, занимающего дорогостоящие офисные помещения. Все сложнее ограничивать доступ к архиву, избегая «утечки» конфиденциальной информации.

При помощи SmartCapture Вы сможете перевести всю документацию в электронный вид, организовав единое информационное пространство компании. Поиск документов в электронном архиве будет выполняться за считанные секунды. Архив документов будет защищен от несанкционированного доступа, с архивом смогут работать несколько сотрудников из различных отделений одновременно, а бумажный архив теперь можно будет вывезти за город, освободив для иных нужд дорогостоящие офисные помещения.

При необходимости работы с бумажным документом Вы также сможете быстро найти документ, т.к. SmartCapture при создании электронного архива для каждого документа будет создавать уникальный код ячейки, указывающий место хранения документа в бумажном архиве. Благодаря предоставляемому инструментарию Вы сможете быстро выполнять выборки документов по любым критериям, а также создавать копии для предоставления официальным органам – в результате Вы сможете быстро реагировать на запросы информации официальными органами.


SmartPage – быстрое решение задач полнотекстового распознавания.

Модуль SmartPage предназначен для быстрого преобразования графических файлов различных форматов, а также файлов формата PDF в документы следующих форматов: HTML, PDF с текстом, документы MS OFFICE (DOC, TXT, RTF) и т.д. Данное приложение является полнофункциональным сервером распознавания с соблюдением всех требований безопасности банка и предназначено снизить занятость сотрудников отказаться от закупки дополнительного программного обеспечения и дополнительных затрат на поддержку и обучения.


SmartRecovery – восстановление качества поврежденных документов

. Благодаря большому числу встроенных методов предобработки приложение SmartRecovery позволяет восстанавливать и приводить в читабельный вид поврежденные документы. Приложение работает полностью в автоматическом режиме: пользователю понадобится всего один раз указать расположение поврежденных документов и программа самостоятельно восстановит все документы, сохранив изображения в требуемом пользователю формате. Алгоритмы восстановления качества документов могут быть встроены в используемые Вами станции Сканирования.


Обработка документов, подготовленных посредством WEB-форм и полученных по электронной почте.

Помимо предоставляемых по умолчанию источников документов (сканер, МФУ, жесткий/сетевой диск, база данных, внешняя информационная система) Вы можете организовать ввод данных посредством электронных форм, размещенных на Вашем WEB-сайте. Процедура ввода данных в такие формы интуитивно понятна и не требует никаких специальных технических знаний от Ваших клиентов. Уведомление о запросе посредством электронной почты поступает соответствующим сотрудникам банка.

При этом указанные клиентом данные будут автоматически проверены на корректность в рамках системы SmartCapture и при необходимости отправлены во внешние бизнес-системы (например, онлайн-заявки на кредит будут переданы в скоринговую систему Вашего банка).

Помимо ввода данных через WEB-формы SmartCapture имеет возможность получать данные из писем, полученных по электронной почте. При этом, SmartCapture автоматически извлечет и направит на обработку прикрепленные к письму документы — будь то изображения документов или PDF-файлы.


Экспресс-кредитование:

модуль позволяет выполнять обработку клиентских кредитных досье. Вся необходимая для скоринговой модели информация за считанные секунды извлекается из отсканированных документов заемщика и после прохождения процедур проверки правил и корректировки передается в информационную систему банка вместе с графическими образами всех документов заемщика и фотографией для принятия решения о кредите. Основными преимуществами проекта являются:

  • Существенное сокращение времени оформления кредита;
  • Уменьшение числа ошибок ввода;
  • Защита от попадания в аналитическую систему ложной информации за проверки правил для вводимых данных;
  • Возможность передачи в скоринговую систему информации о заемщике, фотографии заемщика и графических образов всех документов его пакета.

Обработка анкет на выдачу пластиковой карты:

данный проект позволяет обрабатывать заявления на получение пластиковых карт, быстро и достоверно считать информацию с заявлений и снизить нагрузку по заполнению и контролю с сотрудников банка. При использовании совместно с проектом ввода паспортных данных SmartCapture будет автоматически выполнять сверку данных анкеты и паспорта, что повысит точность ввода информации. Также можно использовать предзаполнение форм – после сканирования паспорта все извлеченные данные будут занесены в форму анкеты, а сама анкета может быть распечатана с этого же рабочего места.


Ввод паспортных данных:

при помощи модуля обработки удостоверяющих личность документов можно быстро и точно перевести в электронный вид и передать во внешнюю информационную систему или базу данных информацию с паспорта. Для ключевых полей паспорта выполняются логические проверки на формат поля. Помимо обработки текстовых данных выполняется обнаружение в документе и сохранение графических областей (фото и подпись владельца документа). В рамках данного проекта рекомендуется использование специальных сканеров для сканирования паспорта – Avision AVA5+. Сканера Avision AVA5+ позволят за пару секунд получить высококачественную копию паспорта. При этом данные сканера занимают мало места и имеют единую систему управления для всех моделей, что позволит легко устанавливать и обслуживать данные сканера.


Канцелярия:

проект позволяет быстро обрабатывать входящую документацию. В качестве источников могут выступать как бумажные документы (в случае факсовых документов возможно встраивание алгоритмов предобработки и улучшения качества изображения), так и документы, поступающие по электронной почте (например, вложенные в письмо графические или PDF-файлы). Результаты обработки документов (дата, автор, номер, краткое и полное содержание и т.д.) передаются в Lotus Notes либо другие платформы автоматизации деятельности рабочих групп (например, Novell GroupWise).


Обработка документов внутрихозяйственной деятельности и пакета документов на рассчетно-кассовое обслуживание:

использование дополнительного модуля SmartCapture позволит в одном потоке сканировать различные документы внутрихозяйственной деятельности или пакеты документов рассчетно-кассового обслуживания. SmartCapture автоматически разделяет документы среди потока, а также, основываясь на результатах распознавания, автоматически определяет тип документа. Затем результаты обработки, а также образы отсканированных документов поступают в операционный день банка.


Обработка карточки с образцами подписей и оттиска печати:

дополнительный модуль SmartCapture, который позволяет выполнять быстрое распознавание текстовых данных документа, а также обнаружение и сохранение в операционном дне банка изображения оттиска печати и изображений с подписями клиента. Помимо операционного дня банка изображения подписи и оттиска печати могут быть сохранены в отдельной базе данных и операционист, выполняя сканирование каких-либо полученных от клиента документов, может быстро вывести на экран и сравнить подпись (оттиск печати) полученных документов и образцов из базы данных.


Обработка формы заявок на установление лимита остатка кассы :

дополнительный модуль, позволяющий организовать процесс обработки заявок на установление лимита кассы. В рамках проекта ведется как обработка белорусских, так и валютных форм, заполненных клиентом от руки (обработка рукопечатного текста). Все поступающие в банк заявки могут быть отсканированы в одном потоке – SmartCapture автоматически выполнит разделение документов. Кроме того, сканирование и редактирование форм заявок выполняется при помощи уже используемых (приобретенных) Вашим банком станций Сканирования и Корректировки Ошибок.


Обработка заявлений на акцепт:

данный модуль позволяет быстро и точно вводить в операционный день банка результаты распознавания пакета документов заявлений на акцепт. Помимо возможностей распознавания рукопечатного текста (заявления заполняются клиентом от руки) проект содержит множество логических проверок, что сводит к минимуму число ошибок и делает процесс обработки максимально автоматизированным.


Обработка товарных и товарно-транспортных накладных:

дополнительный модуль SmartCapture при использовании технологии обработки двумерных штрих-кодов распознает как текстовые ключевые поля накладной, так и данные накладной содержащейся в двумерном штрих-коде. Для сканирования накладных используется станция Сканирования с дополнительным модулем улучшения качества отсканированных документов, что позволяет получить приемлемое качество отсканированной накладной несмотря на защиту от копирования.


Сканирование документов на стороне клиента.

Перед многими клиентами, использующими клиент-банк, стоит задача сканирования и передачи в банк образов документов. При использовании станции сканирования, интегрированной в клиент-банк, клиент может передавать в банк изображения любых документов, причем изображения будут иметь оптимальное соотношение размер/качество, чтобы не загружать банковские каналы связи. Все отсканированные изображения документов будут подписаны электронной подписью клиента и переданы вместе с остальными данными за 1 сессию.


Обработка платежных документов :

при помощи дополнительного модуля SmartCapture позволяет организовать ввод платежных документов (платежных требований и поручений). Проект учитывает все требования 66-ой инструкции Национального Банка РБ. Также могут быть добавлены специфические для Вашего банка проверки. Поддерживается экспорт во все наиболее распространенные на рынке РБ системы операционного дня.


Обработка валютных платежей :

при помощи дополнительного модуля SmartCapture позволяет организовать ввод платежных документов в иностранной валюте по аналогии с проектом ввода платежных документов в национальной валюте. Сканирование и редактирование документов может осуществляться на тех же рабочих местах, что и обработка платежных документов в национальной валюте. Ввиду идентичности процесса обработки данных документов Вам не придется переобучать сотрудников или менять что-либо в организации технологического процесса.


Ввод данных с карточек отрытого ключа :

при выдаче электронного ключа клиенту в систему регистрации приходится вручную вводить атрибуты ключа. Зачастую при вводе данных допускаются ошибки особенно в полях «Значение открытого ключа» и «Дополнительные атрибуты ключа». SmartCapture позволяет быстро распознать значения всех полей карточки, при необходимости проверить информацию о клиенте в других бизнес-системах банка и передать корректные данные в требуемое ПО.